Горненское городское поселение
Ростовской области
X

Online обращение к Главе


Проверочный код *

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
hrer is image
Добро пожаловать!
на сайт Горненского городского поселения
hrer is image
hrer is image
hrer is image
hrer is image
hrer is image
hrer is image

Перечень и требования к документам необходимым для государственной регистрации прав

Прием документов на государственную регистрацию прав осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ (далее «Закон»).
 
        В соответствии с Законом на государственную регистрацию представляются:
      заявление о государственной регистрации;
      документ об уплате государственной пошлины;
    документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя и участников сделок, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
      документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
 
     Физическое лицо, в том числе представитель юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий личность. Представитель юридического лица также предъявляет учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица.
     В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также если представленные документы не отвечают требованиям Закона, на государственную регистрацию могут истребоваться дополнительные документы.
     Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации возвращается правообладателю, а второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
      На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие Закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращается правообладателю.
     Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
    Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
      Заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
      При этом такое заявление в форме электронного документа представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, путем заполнения формы такого заявления, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в сети "Интернет", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, а также сторон договора или уполномоченных ими на то лицами в порядке. При подаче такого заявления нотариусом в случаях, заявление подписывается только усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
      При несоответствии документов, предоставленных для государственной регистрации права, требованиям, государственная регистрация приостанавливается до устранения причин повлекших приостановку государственной регистрации права
 
Красносулинский отдел Управления Росреестра  по РО